Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) (ДПП ПК) «Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей» предназначена для предэкзаменационной (предаттестационной) подготовки руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию тепловых энергоустановок, тепловых сетей и узлов учета тепловой энергии.

 Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта" (код В)

Вступительные испытания по предметам для абитуриентов.

Название

 

Основная программа профессионального обучения «Помощник воспитателя»

Объем

36 часов (72 часа)

Форма обучения

Очная (заочная)

Код ОКПДТР

Помощник воспитателя (16844)

Категория слушателей

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 18.04.2013 № 292, к освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования.

Полученные результаты обучения

Знать:

−          нормативные правовые основы организации воспитательного процесса;

−          основы общей и коррекционной педагогики, общей и возрастной психологии;

−          особенности и причины формирования отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников;

−          индивидуальные и возрастные физиологические особенности детей и подростков;

−          условия социально-психологической реабилитации, социально-трудовой адаптации воспитанников;

−          санитарно-гигиенические требования к организации работы с детьми и подростками;

−          требования охраны труда, жизни и здоровья детей.

Уметь:

−         осуществлять работу по созданию условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников;

−         способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

−         организовывать с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда;

−         выявлять интересы, потребности, особенности детей и подростков и их взаимоотношений, причины отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников;

−         планировать различные виды деятельности воспитанников в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания;

−         устанавливать контакты с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);

−         обеспечивать санитарное состояние помещений и оборудования.

Владеть:

−         методами и формами мониторинга деятельности воспитанников;

−         теоретическими основами режима дня, особенностями планирования;

−         принципами педагогической этики;

−         основами безопасности жизнедеятельности воспитанников;

−         правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

−         технологиями использования полученных знаний в сфере своей профессиональной деятельности.

Разделы учебной программы

Нормативно-правовая база и основы воспитательной деятельности

Основы возрастной физиологии и гигиены в деятельности помощника воспитателя. Охрана жизни и здоровья воспитанников

Психолого-педагогические основы деятельности помощника воспитателя

Личностные качества и профессиональные навыки помощника воспитателя